Четверг, 18.04.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 3 »
Показано 1-15 из 35 сообщений
35. Василий   (21.01.2012 00:57)
0  
Интересные книги о Шиве и Дэви: http://scriptures.ru/shiva

34. Храм Шивы   (25.05.2011 17:37)
0  
Храм Шивы и Шакти. Индуизм, Шиваизм, Шактизм, Тантра, Йога. Религия, Философия, Восточные учения. Учителя, гуру, сиддхары, святые, семинары и практики. Ритуалы, мантры http://siva-temple.ru/

33. Абаз   (02.10.2010 17:54)
0  
здравствуйте, в Москве есть ашрам Ваш и где

32. костерок   (03.02.2010 11:08)
0  
о сурье-боге солнца желали бы читать

31. master-tmb-rus2009   (21.07.2009 21:49)
0  
мечтаю заняться флирти фишингом с девочкой от 10 до ...15лет.из г.ТАМБОВ.

30. ПРИГЛАШАЕМ ИЗУЧАТЬ САНСКРИТ ПО-НАСТОЯЩЕМУ   (29.09.2007 22:15)
0  
ВНИМАНИЕ! Набор в группу на уникальный авторский курс санскрита!

С 29 сентября (субботы) в студии, по субботам с 14:00 - 18:00 (по 2 спаренных класса ) начинается авторский "Начальный курс санскрита ". Курс читает Лобанов Сергей Владимирович- преподаватель сравнительного религиоведения и истории религий, специалист по мистическим традициям. Индолог, мистик, посвященный адепт. Переводчик и научный редактор ряда книг по духовным традициям Индии.



(Продолжительность курса: 3 месяца, по декабрь - включительно).

Комментарии преподавателя: «Вниманию слушателей, зарегистрировавшихся в группу! Курс предполагается достаточно насыщенный и интенсивный... По его окончанию, слушатели смогут уметь читать и писать, знать азы грамматики языка и минимальный словарный запас...Будет освоено произношение (это актуально для грамотной рецитации мантр и сакральных текстов) и, самое главное, слушатели будут в состоянии заниматься этим языком самостоятельно по учебникам и словарям (если конечно захотят освоить язык более основательно). Тут надо будет реально заниматься, а не просто "ходить"…»

Его редакции, переводы, книги:

1. "ТАНЕЦ С ШИВОЙ: Современный катехизис индуизма", написанный Садгуру Шивая Субрамуниясвами.

2. Каула-Тантра-Санграха. Антология текстов индуистской Тантры Серия: Классические тексты, Издательство: Старклайт, 2004 г. Твердый переплет, 320 стр.

3. "ДЕВИБХАГАВАТА-ПУРАНА",перевод А.Игнатьева Серия: Классические тексты, Издательство: Старклайт, 2004 г.

4. Субас Рай: Рудракша: священный амулет гималайских йогов, Серия: Вся жизнь есть йога Издательство: Старклайт, 2003 г. Мягкая обложка, 144 стр.

5. Артур Авалон: Введение в Маханирвана-тантру Издательство: Старклайт, 2002 г. Мягкая обложка, 158 стр.

В этой же серии готовятся к изданию переводы С. Лобанова "Шиваитских и шактистских Упанишад" и "Шива-пурана: антология избранных мест" (оба текста ранее не переводились на русский вообще).

«Санскрит - язык самой древней и самой прославленной цивилизации человечества! Санскрит - это не только прекрасный, глубокий и поэтичный язык… Санскрит - это культура речи, культура мышления, развития личности. Это ключ к постижению сокровенных тайн древней духовной культуры, в ее самых различных проявлениях…»

Изучение языка проходит в режиме диалога с преподавателем, предоставляющим консультации и дополнительные задания. Выполняя одно за другим полученные задания, вы постепенно овладеете этим прекрасным языком.

Стоимость каждого класса -1,5 часа - 10 евро (в эквиваленте). Запись по тел: 728-17-19 (Включение в группу в середине курса - по согласованию с преподавателем при личной беседе).

Добро пожаловать!

29. Кощей   (27.05.2007 13:28)
0  
Здравствуйте!
Если кто-нибудь знает, как связаться или найти, или выйти на добрых шактистов, то пишите. Будем рады. "Экологическая организация ЗиН".
Также, хотели отправиться тут в храмовый центр Тантра-Сангха, а его уж нет подавно (в доме 44а). Куда же он переехал? Неужели в Индию? Подскажите кто ведает.

28. Soul   (06.04.2007 18:12)
0  
У Вас прекрасный сайт!!!
Автор книг по целительству выполнит бесплатную диагностику кармы, душевного состояния и психотипа (по новейшей уникальной системе Михаила), настроит семейные отношения. Сообщите ФИО и дату рождения. Лиц. 4058-гр.
E-mail: astral@dnp.ukrpack.net
www.kaplya.ic.km.ua/nevid.html

27.   (10.12.2006 03:02)
0  
Я немного набросал, для прояснения ситуации:

Масонство рано появилось в Индии, куда его принесли англичане.
Забавная информация - первый масонский храм построен в Индии еще в 1682 году.
http://www.masonindia.org/index10.html

Масоны, как известно не были ортодоксальными христианами, но и особой симпатией к языческим культам Индии тоже не отличались. В лучшем случае, их интересовала философия буддизма и адвайта-веданты. Но, и презрительно относясь ко всей многообразной красоте индуизма, обращая внимания лишь на схоластические умствования древних философов, масоны помогли передовой интеллигенции Индии увидеть собственное наследие.

При непосредственном участии масонских лож, являясь фактически их филиалом, был основан Брахмо самадж. Эта небольшая организация, используя «братские» связи с англичанами, развернула огромную работу по изменению культуры Индии, с позиций того, что выглядело тогда «прогрессивным» в глазах вольных каменщиков. Некоторые элементы их работы, такие как запрет «сати», или детских браков и сейчас многими воспринимаются как позитивные. Другие, вроде «борьбы с идолопоклонством», продолжающейся и в наши дни, не один индус не может одобрить.

К концу 19 века вся Индия была покрыта сетью сотен лож, в которых состояли все сколько-нибудь активные и образованные индийцы - от раджей, до студентов.

К этому времени информация о философии буддизма и индуизма уже достаточно доступна для европейской элиты. Некоторые мыслители Европы (Шопенгауэр и др.) высоко оценившие мудрость Востока, а также развитие истории и языкознания, открывавшие всё новые драгоценности религиозной литературы Индии, явились первыми элементами великого переворота в умах правящей элиты Запада.

Европоцентризм и христианство являлись основными постулатами всей экспансии европейцев и правящей ими масонской элиты.

В Индии ситуация не сильно отличалась от иных регионов мира, находившихся под колониальным владычеством. Христианство + промышленное и организационное превосходство + насилие были визитной карточкой всех колонизаторов.

В Индии ситуация складывалась так:
- в этой стране величайшая в мире культура и одна из самых радикальных религий;
- благодаря принесенному англичанами масонству и гуманизму, элита Индии легче могла понимать европейцев и находить общий язык с ними;
- так или иначе, но существовал Брахмо самадж – странный гибрид масонства, христианства и индуистской философии.

В это время в Калькутте – столице Индии, масонском и брахмосамаджистском центре страны жил Просветленный. Его звали Рамакришна.

Этот величайший человек имел острый ум, и огромное сострадание к человечеству.
Живя всю жизнь в достаточно комфортных условиях и постоянной общаясь с богатейшими людьми Индии, Рамакришна умел с ними общаться и хорошо понимал, какой огромной властью они обладают.

Размышляя так, он ясно видел, что человеку, наделенному деньгами и властью достаточно небольшого усилия, чтобы повлиять на судьбу сотен тысяч.

Стремясь возродить религию в мире Рамакришна постоянно искал общения с такими людьми, если в них теплилась хоть капля духовности и стремился пробудить их.

Нельзя сказать, что это хорошо ему удавалось. Опьяненные деньгами и известностью общественные деятели того времени с интересом слушали Рамакришну, но не относились к нему с той серьёзность, которой он заслуживал.

Всё же ему удалось найти нескольких сравнительно обеспеченных учеников и самое главное, привлечь к себе внимание Брахмо самаджа.

Богатые образованные интеллигенты из Брахмо самаджа были очарованы яркой и неординарной личностью Рамакришны, который стал часто бывать на собраниях этого общества. В Индии усиливались патриотические настроения, правящие классы Индии не хотели покорно мириться с политическим, а самое главное с духовным засильем англичан.

Ведь даже небольшого сравнительного анализа индуистской литературы и Библии достаточно, чтобы сделать вывод не в пользу последней.

В Рамакришне они чувствовали огромную силу, способную наполнить жизнью древние легенды. О нем стали писать в журналах Брахмо самаджа. Вскоре эта информация дошла и до Европы.

Став известным в этих кругах Рамакришна видел, что:
- его поучения, особенно касающиеся аскетической жизни и духовных практик, буржуазией не воспринимаются;
- он не смог дойти до людей реально влияющих на положение в Индии, так как она подчиняется живущим далеко иностранцам.

Рамакришна ждал настоящих учеников, могущих воспринять его знания и энергии, сохранить их и распространить по миру.

И они пришли к нему - молодые последователи Брахмо самадж, дети богатых и влиятельных.

Самая важная роль была уготована Нарендранатху Датта – Свами Вивекананде.

Вивекананда был кшатрием до мозга костей, он обладал большой энергией, талантами, а так же вспыльчивым и нетерпимым характером.

Как многие, принадлежащие к высшему обществу, он был членом одной из масонских лож. Вивекананда вступил в ложу 19 февраля 1884 года, в 21 год, т.е. через 3 года после первого знакомства с Рамакришной.

Рамакришна, предвидя будущее Вивекананды и понимая, каким огромным влиянием тот станет обладать впоследствии стремился обучить его основам индуизма, так искаженно и презрительно воспринимаемого образованными людьми того времени, а самое главное, помочь Вивекананде преодолеть столь свойственные кшатриям всех эпох властолюбие и гнев.
Показав своему энергичному ученику, проблески Просветления, Рамакришна прямо сказал ему, тот его не получит, пока не сделает работу Матери Кали. Вивекананда впоследствии говорил, та Сила, которую Рамакришна называл Кали, овладела мной и заставляет работать без остановки.


Перед смертью Рамакришна безгранично жертвовал собой, стремясь передать своим ученикам как можно больше энергии и мудрости.

После его смерти Вивекананда несколько лет странствовал по Индии, узнавая свою страну и наполняясь её духом, ключ к которому ему передал Рамакришна. В этом странствии ему помогали его воля, необычная для садху внешность человека высшей касты и его принадлежность к «братству».

Один раджа-масон как-то поведал Вивекананде о готовящемся в США, в Чикаго Конгрессе религий. Терзаемый сомнениями Вивекананда тысячу раз вопрошал дух своего Гуру и всех к кому мог обратиться, о целесообразности такой авантюрной поездки и всюду встречал поддержку и одобрение.

Приехав в Америку он был поражен величием это страны. Однако, не имея достаточно денег, официально не представляя никакой организации, будучи «цветным», он всюду натыкался на барьеры и неприятности. Вивекананде запретили участвовать в Конгрессе религии, выступать на нем могли только официальные представители церквей.

Но тут помогла его принадлежность к «братству» и божественная воля, Вивекананде помогли его «братья», заступившись за него. В конце концов, ведь это они сами организовали этот Конгресс.

На первом же выступлении, обратившись к залу словами «братья и сёстры Америки» Вивекананда произнес именно то, что от него ждали. Ему аплодировали стоя несколько минут…

Благодаря своим необычным качествам, способности внушать, духу Рамакришны и масонскому протекторату, Вивекананда быстро стал известен в США. Он выступал в масонских храмах и везде, где мог выступить. В своей проповеди он не упоминал об индуизме, как религии и обо всем том, что могло вступить в противоречие с масонскими идеями того времени. Вивекананда сам разделял критическое отношение к «пережиткам» индуизма. Сравнивая мощь Запада со слабостью своей родины, он часто приходил к неверным выводам, относительно причин её упадка. Вивекананда, особенно в ранний период его проповеди на Западе, не постиг величайшей гармонии индуизма, в отличие от Рамакришны. Но проповедовать индуизм в сколько-нибудь полном объёме в то время никто и не сумел бы.

Вивекананда был востребован всемирной масонской братией. После США он направился в Европу, где вольные каменщики стремились его впечатлить готическими соборами.

Будучи живым воплощением всего лучшего в религиях, наследуя энергию Рамакришны, владея некоторыми сиддхи и веря в масонские догматы, Вивекананда быстро продвигался ко все более высоким масонским посвящениям.

Утвердившись и реализовавшись таким образом, хоть его проповедь и не принесла видимых плодов, Вивекананда обнаружил ту же проблему, что и Рамакришна когда-то: несмотря на теплое к нему отношение со стороны сильнейших и богатейших людей планеты, которые вольно или невольно (ведь он был не бедным монахом, а масоном высших степеней посвящения и к тому же обладал сильными суггестивными возможностями), он не мог серьёзно помочь решению духовных и материальных проблем мира и особенно любимой им Индии.

Тогда Вивекананда попытался набрать преданных ему учеников в странах Запада.
Но, не обладая достаточным временем, выдержкой, пониманием психологии людей Запада у Вивекананды эта затея провалилась.

Вивекананда престал стремиться позиционировать себя как гуру и по капле выдавливать греховные склонности из учеников, а решил до конца использовать уже имеющиеся в его распоряжении ресурсы, которых у него скопилось не мало.

К концу 19, началу 20 века ситуация в мире стала такой:

- триумф христианской Европы в мире, казалось, не существует ничего сравнимого с ней в военной, научно-технической и идеологической области. Казалось, народы Азии никогда ничего не смогут противопоставить Европе;
- в самой Европе - рост социал-демократических настроений;
- агрессивная империалистическая политика европейских стран привела к гонке вооружений и Европа уже не могла избежать войны;
- интенсивный научно-технический прогресс.


Все эти веяния не оставили Вивекананду равнодушным, и он приложил всю свою энергию для реализации того, во что верил сам и что считал прогрессивным.

Вивекананда верил:

- в то, что христианство ничуть не лучше индуизма;
- в социальную справедливость и реальность победы над бедностью;
- в необходимость и полезность социального и научно-технического прогресса;
- в возрождение Индии;
- в силу возрожденного человека, в СВЕРХЧЕЛОВЕКА.


Превратившись к этому времени в сверхчеловека, лично БЛАГОСЛОВЛЕННЫЙ БОГОМ и сосредоточив в своих руках огромную долю власти над миром, Вивекананда стал работать в этих направлениях.

Вивекананда отдавал распоряжения даже таким воротилам, как Рокфеллер, изменившийся под его влиянием и занявшийся благотворительностью, или Тата – основатель машиностроения в Индии.

Вивекананда мог опираться на уже существующие тайные масонские структуры и лично преданных ему людей. Так Бог послал ему ученицу – Маргарет Нобль (Ниведитта), которой он поручил организацию образования для женщин в Индии, а также революционно-агитаторскую деятельность против англичан.

В США Вивекананда пригласил несколько других учеников Рамакришны, основавших там несколько центров Веданты, существующих там до сих пор, но не особенно процветающих.

Вивекананду необычайно вдохновлял пример Японии, до сих пор являющейся флагманом возрождения Азии. Высшее руководство Японии собиралось принять и чествовать Вивекананду на высшем уровне, ему было даже послано личное приглашение императора, но смерть величайшего масона Вивекананды не дала этим планам осуществиться.
Для возрождения Востока жизненно необходимо было продемонстрировать, что тот способен противопоставить Европе и военную мощь, с этой целью была задумана маленькая война с запланированной победой Японии. На роль её соперника выбрали одну из самых мощнейших держав – Россию…

Вивекананда очень любил свастику, считая её знаком Бога, и стремился популяризовать её. Благодаря его деятельности в начале 20 века, в США свастику можно было увидеть и на открытках, и на фишках в казино, и на форме игроков спортивных команд. Стала свастика распространяться и в Европе, где достаточно рано стала ассоциироваться военной и патриотической доблестью.

Вивекананда разделял странную масонскую идеологию о необходимости милитаризации общества для его прогресса. Он повторял: тамас надо прогонять чем угодно, даже военными маршами. Кроме того, видя карму людей, видя их реинкарнацию и заглядывая на столетия вперед, Вивекананда не пасовал, понимая, что перестройка мира совмещена с бесчисленным множеством насильственных смертей.

Одной из его фраз была: жизнь – ничто, смерть – ничто, Бог – всё.

Про социал-демократические концепции Вивекананда заявил: Я – СОЦИАЛИСТ, но не потому, что считаю эту теорию идеально, а потому, что знаю, что половина куска хлеба лучше, чем его полное отсутствие.

Самой же главной целью Вивекананды являлось возрождение религии.
Скорее всего, на этом, самом важном поприще, он преуспел меньше всего, так как остался в плену масонских догм. Его идеей было упростить религию до концепций «понятных каждому ребенку». Вивекананда пытался, вольно обращаясь с концепцией Бога, распространить религиозные чувства на совершенно не пробуждающие эти чувства объекты.

В частности, он изобрел понятие Даридра-Нараяна, т.е. бог в нищих. Зачем поклоняться богу в искусственном образе и кормить пищей изображение? – считал он. Бог во всем, значит моно служить Богу и в любом человеке…

К сожалению, эта его идея, с одной стороны слишком сложная для реализации обычным человеком, а с другой стороны слишком умозрительная и неживая так и не прижилась нигде в мире. Скорее всего, эта идея ложная, Вивекананда путал понятия социального служения, милосердия и пр. с поклонением Богу и пути к нему.


Т.о. история 20 века – это серия попыток переустройства мира, в соответствии с идеями Вивекананды.
100 лет отделяет нас от жизни этого пламенного революционера и его смелых, разрубавших тысячелетнюю мглу воззваний.
Мир изменился. Но достигну ты ли цели, обозначенные Вивеканандой?
Только частично:

- индуизм, возрождается во многих странах в виде Нью-эйдж или неоязычества, но очень слабо в самой Индии. Масоны одряхлели и живут прошлым, хотя всё еще правят миром, хотя на периферии (например, в России) их ясным мировоззренческим принципам многое угрожает;
- уровень жизни в мире вырос чрезвычайно и возможности простых людей выросли, но всё еще остается множество серьёзнейших проблем, особенно в бедной Индии;
- НТ прогресс - это самое главное завоевание человечества, то, что реально меняет жизнь миллионов, увеличивая возможности людей, но как избежать техногенных катастроф и привязанностей к новым иллюзиям;
- возрождение Индии идет очень медленно;
- СВЕРХЧЕЛОВЕК на планете так и не появился.

Не нужен такой человек, ни масонам, ни корпорациям, ни государствам, ни армиям, ни монастырям…
Человечество всё еще не ставит Бога и Просветление в центр своего существования.
Человек, уподобляющийся Богу, Свободный человек, Сверхчеловек, каким был Вивекананда, слишком опасен для этого затхлого мира, который своей вонью старается задушить Бога в каждом из нас.

26. Полина   (03.12.2006 16:04)
0  
Хотелось бы узнать, а есть представители духовного общества Тантра-Сангха в Санкт-Петербурге?

25.   (09.09.2006 04:46)
0  
Кали означает Тьму, Кали рассеивает тьму. Она рассеивает тьму вокруг каждого идущего по пути самоотверженного духовного очищения. Как все цвета спектра входят в черный цвет (и при этом черный продолжает оставаться черным), так и Кали, являющая собой мрак, непостижимость, рассеивает любую тьму, сама оставаясь неизменной.
«Кала» означает время, «и» означает причину; Кали — это причина времени, Она Та, Которая находится за пределами времени. Всякое существование обретает свое постижение во времени, поэтому Причина Времени, Та, Которая находится за пределами времени, пробуждает Самосознание к восприятию, делает его способным воспринимать.
Она наряжена гирляндой из голов, которые наполняли нечистые мысли, которые Она отчленила от индивидуальностей Своих преданных. Она отсекает все противоречивые представления, порождаемые многочисленными воззрениями в их сознании, смиряя беспокойный шум ментальных борений и муки эгоистических привязанностей, забирает к Себе физические манифестации и плетет гирлянду из замешательства. Так Она наряжена кармой, как орнаментом, Она останавливает праздную болтовню деятельного ума, чтобы Ее преданные могли испытать чистоту внутреннего покоя в уединенной сосредоточенности.
Погубительница Мадху и Кайтабхи, Безмерно Большая и Безмерно Малая, Она придает Своим преданным равновесие божественной медитации.
Ее прозвали Чамундой, Уничтожительницей Ярости и Страсти, отчленяющей сонмы гневливых мыслей и нечестивых страстей. Когда Чанда и Мунда, Ярость и Страсть, извергали на Нее тысячи боевых дисков, Она всего лишь отверзла Свои уста, ставшие входом в бесконечность для всего противостоявшего Ей оружия, и пожранного Ею безо всякого для Себя вреда.
Она пожрала всю конницу беспокойных мыслей, колесницы и их возничих, слонов вместе с погонщиками, защитой и снаряжением, все неисчислимые тысячи воинства мыслей, Она просто клала их в Свой рот и, вызывая ужас, начинала жевать. Она без малейшего промедления сжевала и переварила всех солдат армий, поднявших свое оружие против божественного, все воинство мыслей, намерений, рассуждений.
Будучи свидетелями поражение беспорядка, боги испытали крайнюю радость! Глядите, от скольких предположений, предрассудков и установок мы обрели теперь свободу! После того как Кали одолела все сложности, все мысли, самое Эго — какой покой и усладу испытал рассудок!
Рактабидже за его аскетизм было ниспослано такое благо, что где бы ни упала его капелька крови, то на этом месте рождается новый Рактабиджа с таким же запасом жизненных сил, отваги и выносливости, с такой же способностью очаровывать ум. Ракта означает красный цвет, а также кровь и страсть, наиболее часто встречающаяся страсть — это вожделение. Биджа означает семя, буквальное значение имени Рактабиджа — Семя Вожделения.
Посмотрим, как он проявляет себя в действии. По мере удовлетворения своего вожделения он бессчетно порождает новые вожделения, порабощающие ум, которые ищут своего удовлетворения. Обнаружив вожделение к чему-либо, мы тут же замечаем, как кровь капнула на землю и новое “что-либо начинает желать своего удовлетворения. Падает еще одна капля.
Это продолжается нескончаемо, порождая постоянную необходимость действия. И каждый раз как только Семя Вожделения касается земли, на том же самом месте тут же рождается новое Семя Вожделения. И в конечном счете вся земля становится покрытой Семенами Вожделения.
Боги впали в крайнее уныние, видя и ясно понимая смысл и мрачное значение всепронизывающего вожделения. В великой тревоге все мы взывали к божественной Матери за помощью. «О милостивая Кали! Обнажи свой язык и выпей все вожделения всего сущего. Только твои уста способны вобрать в себя все вожделения! И лишь когда ты усвоишь в своем чреве все вожделения, боги смогут освободиться от вожделений».
Вот почему Она показывает свой восхитительный красный язык — так она защищает все сущее от вожделения.
Кали часто изображается стоящей на безжизненно лежащем теле Господа Шивы, танцуя на сцене Осознавания. Она является различающей формой Осознавания. Осознавание — это осведомленность. Осознавание љ— лучшее свидетельство какого-либо действия, нежели тот, кто это действие производит. Вот почему Господь Шива показан в виде безжизненного трупа: безмолвный, неподвижный, со взглядом, прикованным к образу Божественной Матери. Все, что постигает Осознавание, является танцем Природы.
Она танцует, чтобы увлечь Его, побуждает Его сосредоточить Свое внимание на Ней. Но Шива не забывает, что танцует Природа, не Я, и Он остается бесстрастным свидетелем. Это тело — Природа. Я есть Осознавание, безмолвный свидетель действий Природы. Я не исполнитель. Это тело действует сообразно своей природе, потому что такова его природа. И я свободен, когда я помню об этом, один среди зрителей в театре, где демонстрируется драматическая пьеса жизни.
Кали — персонифицированная Природа, отнюдь не темная сила Природы, но вся Природа: Мать Природа, танцующая на подмостках осознавания. Как все качества пребывают вместе, три Гуны — Саттва, Раджас и Тамас (Действие, Желание и Покой) — так и Кали воплощает собой три аспекта. Правда, чаще всего ее ассоциируют с Тамасом.
Тамас означает тьму, но вовсе не невежество. Существует темнота, которая затемняет внешнее восприятие. И существует темнота, помогающая увидеть свет. Кали как персонификация Тамаса является Энергией Мудрости.
Она простирает Свою тьму над всем мировым вожделением, заставляет забыть ищущих обо всем внешнем, бренном, делает их самодостаточными. Чистое Осознавание знает, что материальный мир будет продолжать свойственное его природе коловращение в циклических потоках создания, поддержания и трансформации — колесе жизни, — и эти процессы самоподдерживаются.
Высшая истина может реализоваться, если человек сосредоточен на своем внутреннем мире, не отождествляя и не связывая себя с вечно меняющимся внешним.
Кали является Джнянашакти, энергией Мудрости, интуитивным внутренним просвещением по сравнению с интеллектуальным созерцанием внешнего. Знания постигаются пониманием, мудрость — интуицией. Рассеивая тьму внешнего мира, Кали дарует свет внутреннего мира. Такова Ее милость.
С любовью Кали мы становимся несвязанными, свободными от реакций, молчаливых свидетелей стимулов и ответных чувств, которые вызываются действиями и взаимодействиями. Мы перестаем эмоционально реагировать на события жизни, нам легче разумнее планировать свои действия, мы скорее можем исполнить свои кармические созидательные обязанности и посвятить остаток своей жизни в восхищении Вселенским Осознаванием. Это тот путь, которым ведет Кали.

24. BhaktiGirl   (05.09.2006 23:29)
0  
Ищу шиваитов,проживающих в Москве и ближней области,особенно тех,кто посещает Храм Кришны и был в прошлом или позапрошлом году там на празднике Маха Шиваратри!!!Мой адрес-Hell2Sing6@yandex.ru

23. Michael   (27.08.2006 02:09)
0  
Появился новый сайт, посвящённый учению Адвайта-веданты (Шанкара, Гита, Рамана Махарши, современная западная нео-адвайта) и книгам по Веданте. Кому интересно, милости просим: http://www.jnanavakya.watts.ru/

Ищем единомышленников.

22. Андрей   (16.09.2005 17:52)
0  
Джай Шива! Братья,пишите.Испытываю информационный голод.

21. Dj Ali   (28.05.2005 16:43)
0  
Намасте, приглашаю заглянуть всех на мой шактисткий мр3 сайт, кстати последеднее дополнение в нём - "Ом Намах Шивайа".http://music.lib.ru/d/dj_ali/

1-15 16-30 31-35

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz